Наши телефоны
 

Уважаемые клиенты!

Обратите внимание!
На данный момент наблюдаются проблемы со значительной частью продукции Apple при обновлении на 11 версию, либо сбросе аппарата, иногда, при замене sim, что равносильно обновлению. Категорическое предупреждение воздержаться сейчас от этих процедур. Претензии по гарантии в случае возникновения проблем приниматься не будут ! В случае исправления ошибки в программном обеспечении при выходе новой версии, это предупреждение будет снято.



СТАТУС РЕМОНТА
Введите номер заказа, чтобы узнать о состоянии работ.
№:


Новости
08/03/2018 г.
Уважаемые клиенты!
Диспетчерская служба работает для Вас по будним дням с 10 до 19 ч.!
Обращаем Ваше внимание, что в связи с большим количеством обращений, бывает трудно дозвониться, особенно в периоды с 10 до 11 часов и с 18-19 часов, т.к. в это время на линии находится меньшее колиство операторов.
Просим Вас, по возможности меньше загружать телефон и смотреть результат диагностики или ремонта на нашем сайте по номеру заказа (номер квитанции).
Так же, в праздники и выходные диспетчерская служба не работает !
25/09/2017 г.
Уважаемые клиенты!
Информацию о работе приёмных пунктов в Москве и других городах и ищите на кнопке "Контакты\Схема проезда" нашего сайта, в частности, в Москве, используйте для сдачи аппаратуры в ремонт приемные пункты на м. Беляево, м. Строгино и м. Новослободская. Будьте внимательны !
15/05/2017 г.
Уважаемые клиенты!
С 15-го мая 2017г. возобновляем приём смартфонов любых производителей на платный ремонт !
Для сдачи оборудования в платный ремонт обращайтесь к диспетчеру, который направит Вас по нужному адресу.
Будьте внимательны !
25.10.2012
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые клиенты. В наших мастерских значительно снижены цены.
Ремонт объектива любой цифромыльницы теперь стоит 1700руб.,
замена привода затвора NIKON D80 - 5200руб.


01.07.2008
На нашем сайте введена новая услуга о проверке статуса ремонта аппарата.
 
Загрузить прайс лист
 

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!

Убедительно просим вас во избежании недоразумений, внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения сервисного талона.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в сервисном талоне.

    Сервисный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных:
  • модели,
  • серийного номера изделия,
  • даты продажи,
  • четких печатей фирмы-продавца.
Запрещается вносить какие либо изменения, стирать или переписывать данные в сервисном талоне. Все условия сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.
  1. Данным сервисным талоном гарантийная мастерская «Дикси Сервис» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей Российской Федерации в случае обнаружения недостатков в товаре.
  2. Срок бесплатного сервисного обслуживания указан в сервисном талоне
  3. Гарантийная мастерская «Дикси Сервис» оставляет за собой право отказать в бесплатном сервисном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже условий сервисного обслуживания:
    Изделие не подлежит сервисному обслуживанию в случаях:
  • если предназначенное для личных (бытовых) нужд изделие, использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд, а также в иных других целях не соответствующих её прямому назначению
  • если нарушены правила эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации,
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • если изменен, удален или неразборчив серийный номер на изделии;
  • изменения внутреннего устройства или самостоятельного ремонта ;
    Сервисное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
  • Механические повреждения (в т.ч. объективов)
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также небрежной эксплуатацией,
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (скачок напряжения в электрической сети, гроза и дp.), а также внезапными несчастными случаями;
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов,
  1. Сервисное обслуживание не распространяется на расходные материалы, включая видеоголовки, ПЗС-матрицы, а также принадлежности и элементы питания.
  2. Гарантийная мастерская "Дикси Сервис" снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации, в особенности, установки изделия.
  3. Настройка изделия, порядок которой изложен и инструкции по эксплуатации, не относится к сервисному обслуживанию.
  Главная-ремонт фотоаппаратов Ремонт фотоаппаратов Ремонт цифровых фотоаппаратов Ремонт фотообъективов Ремонт цифровых видеокамер Ремонт аналоговых видеокамер Ремонт портативных DVD ремонт видеопроекторов Ремонт смартфонов, ремонт КПК, ремонт I-Phone Ремонт ноутбуков Ремонт Сотовых телефонов Оцифровка видео и аудио Фотосъёмка Ретушь фото Оцифровка фотопленки Расцвечивание фото Восстановление данных с flash Драйвера и программы для видео- и фототехники Услуги по ремонту фототехники Клиентская часть Контакты и схема проезда в фотомастерскую Новости фоторынка Особенности ремонта фотоаппаратов  
 
Главная  |  Услуги  |  Гарантия  |  Фотогалерея  |  Драйвера, программы  |  Контакты
 

Rambler's Top100