Гарантийные обязательства

C некоторого времени наша организация занимается гарантийным обслуживанием фото-видео-техники, мобильных телефонов и смартфонов.

Просим обратить внимание, данная деятельность основывается на договорах, как правило, с крупными оптовыми организациями.

В какие розничные магазины попадает продукция, к которой может быть приложена гарантийная карта Дикси-сервиса, мы не знаем и отследить, как правило, не можем. Наш оператор по номеру гарантийной карты может только проверить, действительна она или нет. Неномерные карты недействительны и являются подделкой !

Так же, мы НЕ принимаем в обслуживание оборудование с незаполненной гарантийной картой ! Обязательными для заполнения являются поля с заводским номером изделия (imei) и датой продажи !

Обладатель Действительной гарантийной карты имеет право на бесплатную диагностику своей аппаратуры в нашем сервисе в течение гарантийного срока, а так же бесплатный ремонт, при соблюдении определённых условий, описанных в гарантийной карте, опять же, в течение этого срока.

Так же, Дикси-сервис не проводит проверок на «оригинальность» купленного Вами оборудования. Данная услуга является прерогативой исключительно фирмы-производителя. Дикси-сервис лишь выявляет характер («заводской», либо «приобретённый») заявленного недостатка, либо его отсутствие, а так же выполняет ремонт оборудования (в случае наличия недостатка и «заводском» характере его происхождения).

Обращаем Ваше Внимание, что Дикси-сервис не является торговой организацией и по всем заключенным договорам не имеет полномочий для возврата денежных средств за некачественный товар, полученный при покупке. Если недобросовестные продавцы, утверждают подобное, имейте в виду, что Вас вводят в заблуждение.

Так же, убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации (в т.ч., в сети интернет, при отсутствии данной на бумажном носителе) и проверить правильность заполнения гарантийного талона.

  • Проверяйте наличие правильно и четко указанных:
  • модели,
  • серийного номера изделия (!),
  • даты продажи (!),
  • четких печатей фирмы-продавца.

Запрещается вносить какие либо изменения, стирать или переписывать данные в сервисном талоне. Все условия сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.

  1. Гарантийным талоном мастерская «Дикси Сервис» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей Российской Федерации в части диагностики либо ремонта (в случае соблюдения условий эксплуатации и отсутствия повреждений в продукции, описанных в нижеследующих пунктах).
  2. Срок бесплатного гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне.
  3. Гарантийная мастерская «Дикси Сервис» оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже условий:
  • Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:
  • если предназначенное для личных (бытовых) нужд изделие, использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд, а также в иных других целях не соответствующих её прямому назначению
  • если нарушены правила эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • если изменен, удален или неразборчив серийный номер на изделии;
  • изменения внутреннего устройства или самостоятельного ремонта ;
  • внесения нерегламентированного изменения в Программное Обеспечение;
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
  • Механические повреждения (в т.ч. объективов (для цифромыльниц), в т.ч. внутренних плат (отвал B.G.A. компонентов вследствие ударов и изгибов) (для смартфонов и мобильников);
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также небрежной эксплуатацией,
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (скачок напряжения в электрической сети, гроза и дp.), а также внезапными несчастными случаями;
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов,в т.ч., при использовании нерегламентированных для Р.Ф. зарядных устройств или зарядке в авто;
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, включая видеоголовки, ПЗС-матрицы, а также принадлежности и элементы питания.
  • Гарантийная мастерская "Дикси Сервис" снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации, в особенности, установки изделия.
  • Настройка изделия, порядок которой изложен и инструкции по эксплуатации, не относится к гарантийному обслуживанию.